BackLogo Звезда 5.0 Маркет
telegram whats app
+7 495 105-98-33

Ежедневно с 10:00-21:00

  • Favorites Доставка
  • Favorites Оплата
  • Favorites Контакты
  • Favorites
  • Поиск Поиск
    • Favorites Избранное

    Условия возврата

    Подготовьте все документы

    После приобретения товара выдается чек, в котором указаны дата и сумма продажи.

    Подготовьте все документы, которые получили после приобретения товара и сам гаджет.

    Свяжитесь с менеджером магазина, чтобы рассказать о сложившейся ситуации. Доставьте устройство к нам и заполните заявление.

    Дополнительно может потребоваться экспертиза для определения дефекта.

    Возврат денежных средств происходит в том же порядке, в котором производилась оплата, если иное не указано в договоре.

    Возврат товара надлежащего качества, при покупке в пункте выдачи заказа

    Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

    Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.).

    Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1.

    Возврат товара надлежащего качества, при покупке на сайте

    Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» , вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

    Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи

    При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

    Возврат товара ненадлежащего качества

    Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей.

    Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

    По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

     - обнаружен существенный недостаток;

     - нарушены сроки устранения недостатков;

    товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

    Проверка качества товаров

    При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

    По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

    Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

    В каких случаях возврат или обмен возможен

    1. Если внешний вид устройства не нарушен (отсутствие царапин, вмятин, оно не активировано и т.д).

    В каких случаях возврат невозможен

    1. Возврат или обмен происходит только в случае, если внешний вид устройства не нарушен (отсутствие царапин, вмятин), оно не активировано и не имеет привязки к облачным сервисам.

    2. В ситуациях, когда не подошло по размерам, расцветке, комплектации или другим причинам, не связанным с браком – обменять или вернуть товар нельзя.